загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №64 «Непоседа»
142114, Российская Федерация, Московская область, Подольск, Гайдара, д.8а

Доступная среда

В детском саду имеются кабинеты для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми:

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет педагога-психолога

Кабинет учителя-дефектолога

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

 Для развития и оздоровления воспитанников созданы следующие условия:

-Физкультурный зал

-Музыкальный зал

 -ИЗО-студия

-Групповые помещения 

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Кабинеты и группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими и коррекционными игрушками и пособиями для детей с ОВЗ (ТНР и РАС).

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещен в методическом кабинете и группах.  

Объекты спорта находящиеся в ДОУ.

1.  Физкультурный зал  

Оборудование физкультурного  зала составляют:

·         гимнастическая стенка;

·         гимнастические скамейки-;

·         стойки и планки для прыжков;

·         пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);

·         спортивные тренажеры;

·         мячи -фитболы;

·         гимнастические мячи;

·         обручи;

·         дуги для подлезания;

·         батуты;

·         балансиры;

·         мягкие модули;

·         дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.).

2. Спортивная площадка

3. Прогулочные площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения занятий по физкультуре.

 Во время проведения образовательной деятельности с детьми – инвалидами, детьми с ОВЗ,  применяются музыкальный центр, мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Дополнительно проводятся групповые и индивидуальные занятия,  для информирования родителей функционирует официальный  сайт ДОУ, группы в социальных сетях и мессенджерах.

При необходимости проводится подбор и разработка образовательных, коррекционно — развивающих материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям здоровья воспитанников .

Группы ДОУ оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран);
  • световые планшеты;
  • ноутбуки;
  • МФУ;
  • портативные колонки.

Коррекционный центр

сухие бассейны, наполненные разными наполнителями; -пособия по развитию мелкой моторики рук – мозайки (крупные, средние, мелкие), деревянные бусы, игры-шнуровки, игры-застежки, злаки разных размеров(бобы, фасоль, горох, рис); -крупный, средний, мелкий конструктор (типа «Лего»), деревянные, пластмассовые строительные наборы; -пазлы, разрезные картинки, лото, домино; -различные сборные игрушки и схемы их сборки; -игрушки-трансформеры; -пробки, бусы, прищепки, счетные палочки; -пособие «Веселые ладошки»; -разнообразные матрешки, пирамидки, вкладыши; -звучащие игрушки и набор игрушечных музыкальных инструментов.

Специальное оборудование

-оборудование для игрового центра укомплектовано в зависимости от возраста и предпочтений ребенка; -оборудование сенсорной комнаты или комнаты релаксации: мягкая мебель, ковровое покрытие, аудио оборудование (с набором дисков музыкальных и звуков природы); -оборудование для двигательного центра укомплектовано в зависимости от возраста и предпочтений ребенка( батуты, сухой бассейн, спортивные тренажеры, балансиры);   -ширма, мягкие маты и модули, наборы игр для театрализации; -столы с изменяющимся углом наклона и стульчик для игр; -стенды с опорными материалами (правила поведения в детском саду и группе, схемы, алгоритмы) - утяжеленные одеяла, жилеты. 

Доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала. 

Специальные условиях питания не требуются

В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, большое внимание уделяется психоэмоциональному состоянию детей. Существуют основные направления оздоровительной работы:

1.        Организация санитарно – эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей;

2.        Организация питания;

3.        Обеспечение психологической безопасности детей вовремя их пребывания в детском саду;

4.        Организация лечебно-профилактической работы с детьми;

5.        Физическое воспитание детей.

Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня:

·           утренняя гимнастика с использованием элементов дыхательной гимнастики Е. Стрельниковой под контролем врача и оздоровительный бег по системе Ю. Ф. Змановского;

·          остеопатическая гимнастика после сна проводится с целью предупреждения нарушения осанки;

·           комплекс для коррекции осанки;

·           физкультминутки, глазная гимнастика – проводится для улучшения работы мозга и укрепления глазных мышц;

·           подвижные игры, - рассматриваются как универсальное средство развития двигательных и психических способностей детей;

·           прогулки повышенной двигательной активности, физические упражнения на прогулке, способствуют двигательной активности детей и как закаливающее мероприятие;

 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих. 

Электронные образовательные ресурсы используются  педагогами при организации образовательного процесса. 

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.  Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

В ДОУ отсутствуют специально оборудованные средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания дошкольников: печатные (методические пособия и литература, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал), электронные образовательные ресурсы (мультимедийные образовательные программы), наглядные плоскостные (плакаты, карты, иллюстрации, магнитные доски и т.д.), демонстрационные (муляжи, макеты, модели и т.д.), спортивное оборудование, технические средства обучения (мультимедийная доска, музыкальный центр, мультстудия, проектор, экран, телевизор, DVD и др.).

Спортивный зал  оснащен всем необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.  Оснащение музыкального зала соответствует самым современным требованиям. Методический кабинет, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда оснащены необходимым оборудованием, учебно-наглядными пособиями, дидактическим материалом,  техническими средствами обучения.

Общежитие, интернат в учреждение отсутствуют.

Общежитие, интернат в учреждение отсутствуют.

Педагогам
Сайт образовательной организации
1 из 0